Просьба о помощи

Здравствуйте! Пишет Вам жительница Вологодской области. Мне 64 года. Со мной случилась следующая беда.

Все лекарства, которые мне нужно принимать, действуют на меня противоположным образом. Успокоительные лекарства вызывают тревогу и панику. Лекарства от головокружения вызывают головокружение ещё более сильное. Лекарства, улучшающие мозговое кровообращение вызывают такую тяжесть в голове, что не знаешь куда деться, так становиться плохо.

Так продолжается уже около двух лет. Я очень сильно мучаюсь. Скоро ходить не смогу. В основном весь день нахожусь в кровати и мечусь по ней, не знаю куда деть голову, так ей плохо.

Мне обязательно нужно принимать лекарства и успокоительные и для улучшения мозгового кровообращения и и от головокружения. Да и другие проблемы есть. Недавно у меня заболел зуб. Анестезия не подействовала и зуб мне тащили с большой болью.

А когда у меня поднялось давление, таблетка от давления его ещё увеличила. Точно также было и с пульсом. Я неоднократно обращалась и к невропатологам и к психиатрам. Мне никто не верит, что так может быть.

Реклама:

Я даже попробовала лежать с психоневрологическом диспансере. Но там тоже давали лекарство, в основном нейролептики, мне было плохо. Врач сказала, что я все выдумываю и от лекарств не может быть плохо. Сказала, что я о себе особого мнения, раз утверждаю такое.

После выписки из диспансера, лекарство, которое они мне подобрали и сказали, чтобы я пила постоянно, стало действовать на меня тоже плохо. После его приема я начинала задыхаться. Вообщем перепробовано уже кажется сотни лекарств и от всех мне плохо. Даже самых простейших, таких как валериана, пустырник, валосердин.

Даже от трав успокоительных я начинаю задыхаться. Я неоднократно с этой проблемой обращалась в департамент Вологодской области, чтобы мне помогли и направили куда то на лечение. Но меня постоянно отсылают в Череповецкий психоневрологический диспансер. Как будто он может мне помочь.

Мне кажется, что мне не подобрать уже не одно лекарство, столько их перепробовано. После того как от лекарства, которое мне выписали в диспансере, мне стало плохо, я снова обратилась к психиатру. Сказала, что мне от их лекарства нехорошо. Она мне посоветовала принимать фенозепам.

Но мне и фенозепам не помогает. Да и нельзя его принимать долго. Мне кажется, что мне нужен психоаналитик или гипноз. Если бы у меня были деньги, я бы обратилась в какой либо институт мозга в Москве или Санкт-Петербурге.

Но у меня денег нет, и в результате я очень сильно мучаюсь. Умоляю, помогите мне хоть кто-нибудь Жить стало совершенно невозможно. Спасите меня пожалуйста. --

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Просьба о помощи