Здравствуйте, Владимир Владимирович! Меня попросили передать вам письмо

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Меня попросили передать вам письмо от Союза ветеранов новосибирской области. Есть документ, который имеется в электронном виде под печатями руководителей новосибирский общественных организаций. Могу отправить на почту этот документ.

Очень надеемся, что вы поможете! Уважаемый Владимир Владимирович! Вы оказались последней надеждой по спасению Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, открывшего свои двери 12 мая 1945 года. Советское правительство подарило его героям- сибирякам, поздравив народ с Великой Победой.

Театр стал памятником культуры охраняемого государством как объект культурного наследия. Его стали называть театром Победы. Первым его директором стал умный, знающий своё дело С. В.

Зельманов. Наш театр при нём стал академическим, неоднократно бывал на гастролях в Москве, на Дальнем Востоке, за рубежом, имея прекрасные отзывы и богатый музей. К 1950-му году в его репертуаре имелось более 40 названий русского и зарубежного классического репертуара. Музыкальным руководителем был народный артист СССР Исидор Аркадьевич Зак.

После перемен в государстве произошли перемены и в культуре. Министром культуры стал М. Е. Швыдкой.

Он приехал в Новосибирск, снял действующего директора, народного артиста В. Г. Егудина, и представил нам нового — Бориса Мездрича. Новый директор сразу взялся за ремонт театра и замену руководящего состава, который отвечал за постановки и перепостановки, в результате которых испорчено было с десяток опер.

Спектакли проходили два — три раза, снимались с репертуара, и схема начинала работать сначала. На это уходило много денег, возмущению в городе не было предела. Ни одна из постановок не задержалась в репертуаре. Поскольку был упразднён художественный совет, который являлся контролирующим органом в театре, постановки носили извращённый характер.

Эти извращенцы работали, уродуя всё русское и иностранное, выискивая в содержании безобидного произведения «нетрадиционное» решение. За многие нарушения Борис Мездрич был уволен с поста директора НГАТОиБ и 19 сентября 2008 года в театр пришёл новый директор Р. Ю. Ефремов.

Во время его руководства в театре пошли положительные перемены. 9 декабря 2010 года в Минске, где проходил оперный форум, в гостинице он был найден повешенным при загадочных обстоятельствах. И после смерти Руслана Юрьевича Ефремова снова вернулся Борис Мездрич и возглавил театр. Дальнейшие его действия привели к нравственному упадку театра.

Постановка оперы «Тангейзер» получила отрицательный резонанс в городе, дошло до патриарха московского, и Мездрич был изгнан с позором. Появился новый директор В. А. Кехман, ставленник министра культуры России В.

Мединского. Как известно; Кехман — международный банкрот, мошенник, авантюрист, вор и аферист. С такой характеристикой для академического театра Победы предстал новый директор — «герой», начав лихорадочно с ремонта без разрешения архитекторов, которые предупредили, что театр — памятник, объект культуры. За нарушение архитектуры без разрешения Кехман был дважды оштрафован.

Он был трижды судим, каждый раз его отстаивал министр культуры РФ В. Мединский. В. Кехман всем отвечал: « Я подчиняюсь только министру культуры и президенту».

Во время правления Б. Мездрича и В. Кехмана за всеми ремонтами театра следило Управление по государственной охране объектов культурного наследия новосибирской области, начальник

управления А. В. Кошелев. Кехман ушёл в отпуск, обещал вернуться.

Приглашённый Кехманом главный дирижёр Юровский и главный режиссёр Стародубцев на данный момент возглавили театр. Их надо срочно менять. Вся эта команда довела театр до полного морального и творческого падения. Вместо «театра

Победы» он превратился сначала в «Колизей», а при Кехмане теперь называется собачьей кличкой — «НОВАТ». Новые постановки носят всё более и более абсурдный характер. Понятно стало всем, и артистам и публике, что наступило время диверсий. Журналистка Юлия Иванова из «Петербургского авангарда» взяла интервью у балетмейстера с мировым именем Олега Виноградова.

Интервью интересное, Виноградову пришлось столкнуться с нашим министром культуры — Мединским: « Мне много встречалось в жизни министров, приходилось с ними общаться, но такой, как Мединский, встретился мне впервые, сейчас в России реализуется чудовищная программа уничтожения русской национальной культуры: в режиссуре, опере и балете. Появилось много «умников» — бездарей, время которых пришло и среди них В. Мединский во главе. Мы в Сибири полностью согласны с Виноградовым и рекомендуем познакомиться с его замечательной статьёй — интервью Юлии Ивановой.

Мы готовы восстановить свой театр таким, каким нам подарило его Правительство. Одна просьба к Вам от патриотов — сибиряков: Назначить директором Новосибирского оперного театра заслуженного артиста России
Олега Александровича Видемана. Олег Видеман-уважаемый коллективом

человек, хорошо знающий театр. Все честные люди города и области надеются на понимание с Вашей стороны и заранее благодарны Вам. Документ хочется предоставить Вам с подписями и печатями. Прошу о конфиденциальности.

Т. К. Я являюсь действующим солистом театра оперы и балета. Подтверждаю всё вышесказанное относительно театра- истинным.

У нас в половина труппы сидит без работы, стали приглашать за большие деньги солистов из других театров, некоторым подняли заработную плату по критерию:» нравится -не нравится». Отменена очерёдность в спектаклях (назначенные люди на роль должны по очереди петь спектакли), руководство это аргументировало тем, что все должны работать и поэтому очерёдность убрана. Т. О.

Получилось обратное: мы перестали работать, а работать стали те, кто» дружит» с режиссёром, водит его по ресторанам. Ставка сделана не на то, чтобы дать людям возможность работать и развиваться, а на то, чтобы зарабатывать деньги на тех, кого пиарят. Т. Е.

Работают одни и те же, получают деньги одни и те же, а мы сидим на окладах (оклад малюсенькие). Заметьте! Каждый спектакль оплачивается сообразно исполненной партии: главная партия — это одна сумма, второстепенная — это другая. (меньше гораздо в рублёвом эквиваленте).

Каждый артист должен выходить на сцену определённое количество раз в месяц (в советское время в уставах театров была установлен минимум — 3 выхода в месяц сообразно категории певца, чтобы держать форму). Сейчас мы выходим 1 раз в месяц. Иногда — 2! Но это не соответствует категории!

Мы выходим в малюсеньких ролях, которые и оплачиваются соответственно. А поют и зарабатывают те, кого выбрал Кехман и главный режиссёр Стародубцев себе в» фавориты». Просим донести сей факт до общественности! Т.

К. Сами не можем — все боятся сказать лишнее, дабы не быть уволенными. Вся надежда на Вас, Владимир Владимирович!

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Меня попросили передать вам письмо